Разделы
Контакты
612080 пгт. Оричи,
Мы в соц.сетях
|
Игра-путешествие «Удивительный мир природы»Кучелаповская СБФ провела игру-путешествие «Удивительный мир природы», пришли ребята из 2 – 5 классов, всего присутствовало 21 человек. Была проведена подготовительная работа – детям было дано домашнее задание: придумать команде название, девиз и нарисовать эмблему. В игре приняли участие 2 команды «Ромашки» и «Бабочки», всего было 7 заданий. Представительное жюри оценивало конкурсы. На 1 станции «Растительная», предлагалось отгадать загадки о растениях: На припеке у пеньков Много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелек Держит алый огонек. Разгибаем стебельки Собираем огоньки. (земляника) и др. 2 станция «Эти забавные животные», предлагалось найти животное в словах: кино - (кони), банка - (кабан), пион - (пони) и др. 3 станция «Экологическая» - придумать предупреждающие экологические знаки, дать им объяснение, например: вы увидели гнездо птицы. Как сохранить его? (Не вытаптывать траву у гнезда, если оно на земле, не трогать яйца руками, не брать в руки птенцов), дети нарисовали на ветке дерева гнездо и перечеркнули его – не трогать. 4 станция «Народные приметы», предлагалось составить из двух частей народные приметы для разных времен года, например: Ласточка летает низко - (к дождю) Паук усиленно плетет сети - (к морозу) 5 станция «В гостях у природы» - каждой команде выдавалась разрезная картинка о природе. Ребята должны быстро ее собрать. 6 станция «Лесные цветы», задавались вопросы, например: какая трава от 99 болезней (зверобой) или какое растение называют часами? (шиповник) и др. Детям было сказано о том что: «Среди цветов есть такие, которых на земле осталось очень мало, поэтому они охраняются законом. Рвать их нельзя! Быстро вянут лесные цветы, собранные в букеты. Все меньше остается их в наших лесах. Давайте научимся любоваться цветами в природе, не губить лесную красоту, чтобы и другие люди могли восхищаться тем, что создала природа. Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все: и я и ты, Если мы сорвем цветы, Опустеют все поляны, И не будет красоты!» 7 станция «По следам животных», зачитывалось описание хвоста, а детям необходимо было определить, какому животному он может принадлежать. За каждый правильный ответ получали 1 балл, например: с помощью хвоста она плавает. (Рыба.) С помощью хвоста он ползает по дну реки. (Рак.) Благодаря хвосту он отталкивается от земли и прыгает дальше всех, а также сидит, опираясь на хвост. (Кенгуру.) У неё хвост – дополнительная рука. (Обезьяна.) В заключение ведущая сказала, что: «Природа дает людям пищу, воду, различное сырье для промышленности и другие необходимые богатства, без которых жизнь человека на земном шаре невозможна. Очень важно значение природы и для здоровья человека. Борьба за чистоту воздуха и воды, сохранения растительного и животного мира, разумное использование природных богатств – один из самых важных проблем человечества. Каждый из нас должен любить свою Родину, ценить все, что нас окружает». Обе команды с заданиями справились хорошо, набрали по 25 баллов, победила дружба. Всех ждало любимое угощение – газировка и конфеты. Единодушно выразили мнение: путешествие понравилось, и все будут ждать «Библиосумерек – 2018». Л.В. Смирнова, библиотекарь Кучелаповской СБФ
Дата: 2017-05-19 10:36:00 |
Просмотров: 1131
|
...
Меню сайта
Наши Друзья!
|